В школьном саду три дня сажали саженцы

0

В школьном саду три дня сажали саженцы

Содержание

В школьном саду три дня сажали саженцы. В первый день посадили половину всех саженцев, во второй день — половину оставшихся, а в третий день —

оставшиеся 13 с аженцев. Сколько всего саженцев осадили за три дня

Пусть х саженцев было пасажено всего. Тогда в первый день посадили 1/2х саженцев, во второй день 1/4х саженцев.

Составим и решим ур-ие.

1/2х+1/4х+13=х | все умножаем на 4

52-было всего пасажено саженцев

Другие вопросы из категории

2) в одном доме 5 этажей по 4 квартиры на каждом этаже а в другом 7 этажей по 6 квартир на сколько больше квартир во втором доме чем в первом ОЧЕНЬ НАДО решите задачи

Літак за 4год пролетів 800 км. Скільки кілометрів за цей час подолає вертоліт, як що його швидкість на 80 км/год менша, ніж у літака?

Москвы в том же направление через Владимер выехал автобус скорость которогосоставляет 3 пятых скорости автомобиля.На каком расстоянии друг от друга будут автомобиль и автобус в 13 часов того же дня.

Слагаемое17 9 . 60 . 94
Слагаемое. . 7 . 48 .
Сумма 20 49 37 100 48 94

Читайте также

сколько деталей рабочий изготовил за три дня,если в первый день он изготовил a деталей,во второй k деталей,а в третий x деталей?составь выражение и найди его значение,если а =226 k=269,x=274

впервый день, а в третий день — на четыре детали меньше, чем в первый день. Сколько деталей изготовил токарь за эти три дня? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при b = 7 и b = 9.

км, во второй – 20 км,

а в третий – 18 км. На весь этот путь они затратили 31 ч. Сколько часов двигался плот в каждые из этих трёх дней? (по действиям и скобкам )

За три дня путишественник написал 18 страниц путевых заметок. В первый день он роботал 3 часа, во второй – 4 часа, а в третий – 2 часа, работая с одинаковой производительностью. Сколько страниц путевых заметок писал путешественник в каждый из этих трёх дней? (по действиям и скобкам)

За 32 минуты дежурный по кухне очистил 20 картофелин. Сколько картофелин он чистит за 16 минут, если будет работать с такой же производительностью?( По дейстаиям и скобкам)

первый и во второй день вместе.Сколько вёдер картошки накопали Володя и папа за эти три дня?

7 распространенных ошибок при осенней высадке саженцев

Добавление статьи в новую подборку

Если погибает молодое дерево или куст, мы обычно виним в этом недобросовестных продавцов, “капризы” климата и “плохой” участок. Но часто потери посадочного материала напрямую связаны с ошибками, которые мы допускаем при высадке саженцев.

Посадка новых кустарников и деревьев – одна из главных забот дачника. Часто садоводы предпочитают весеннюю посадку деревьев, считая ее более простой и своевременной. Однако подзимняя высадка саженцев может оказаться не менее эффективной, особенно если вам удастся избежать некоторых типичных ошибок, о которых мы сегодня расскажем.

Ошибка №1. Неверные сроки для посадки саженцев

Начиная с августа, вдоль дорог и на ярмарках выстраиваются продавцы саженцев, усиленно рекламирующие свой товар. Соблазн приобрести саженец, который находится “под рукой”, очень велик. Однако часто в стихийных местах продажи реализуют все что угодно, только не районированные и выращенные в специализированных питомниках растения. Да еще и призывают высаживать их чуть ли не в любое время. Поддавшиеся на уговоры дачники впоследствии удивляются, почему растение не прижилось.

Чаще всего осеннюю посадку практикуют в южных районах и средней полосе с умеренным климатом

Где покупать и когда высаживать саженцы

Приобретайте саженцы у надежных заводчиков и следите за тем, чтобы сорта были районированы для вашей местности. Сроки посадки, безусловно, варьируются от региона к региону и даже от сезона к сезону. По общему правилу, в питомниках саженцы начинают выкапывать с середины сентября (при более ранней выкопке растения, у которых еще не закончилась вегетация, долго болеют или вовсе погибают). А вот крайний срок для высадки большинства садовых культур приходится на 15-20 октября. Посадка после указанного срока не рекомендуется и проводится целиком на ваш страх и риск.

Читать еще:  Вместо обоев что можно сделать

Ошибка №2. Высадка саженца в свежевыкопанную яму неподходящего размера

Часто садоводы в спешке приобретают саженцы осенью и тут же высаживают их на постоянное место, даже не позаботившись о посадочной яме. Фактически их устанавливают на свежие и даже еще не осевшие холмики и присыпают землей. В результате такой небрежной посадки растение слабо растет и плохо развивается, а может даже и погибнуть.

Высаживать саженцы без посадочных ям можно только на суглинках и торфянике и при близком расположении грунтовых вод.

Как высаживать правильно

Приживаемость саженца будет зависеть от многих факторов, и грамотное устройство посадочной ямы – один из них. “Гнездо” для дерева или кустарника готовят заблаговременно – за 1-2 месяца до даты предполагаемой посадки (минимальный допустимый срок – за 2 недели до посадки).

В маленькой яме корни саженца не разрастаются в стороны, как положено, а начинают загибаться внутрь, из-за чего растение медленно развивается и часто болеет

Диаметр посадочных ям для косточковых (вишни, черешни, алычи, сливы) составляет не менее 40-50 см, а в глубину – 50-60 см. Семечковые культуры (яблоню и грушу) высаживают в ямы диаметром не менее 60-80 см и глубиной не менее 80 см.

Для ягодных кустарников (смородины, крыжовника, малины, ежевики) посадочные ямы копают размером 40×40 см.

При выкопке ямы верхний плодородный слой отложите в одну сторону, а нижнюю неплодородную подстилку – в другую. Плодородную почву перемешайте с перепревшим навозом или компостом (при посадке деревьев добавьте 2 ведра удобрения, при посадке кустов – 1 ведро).

Выкопав яму нужной глубины, подрыхлите землю на дне на глубину штыка лопаты. При посадке саженца установите в центре колышек, к которому деревце будет привязано. Присыпьте опору плодородной почвой, смешанной с органическим удобрением. На получившемся холмике установите саженец и расправьте его корни.

При посадке деревьев следите за тем, чтобы корневая шейка саженца (место, где, корневая система переходит в надземную часть) находилась на несколько сантиметров выше уровня земли.

Растение

Расстояние от земли до корневой шейки

Слива, алыча, абрикос, персик

При посадке кустов корневая шейка, наоборот, должна находиться в земле.

Растение

Заглубление корневой шейки

Исключением является малина, у которой корневая шейка должна располагаться на 3-4 см выше уровня почвы.

Ошибка №3. Загущенность посадок

К сожалению, в пользовании большинства из нас находятся не самые крупные земельные наделы. Поэтому желание разбить максимально большой сад на малой площади вполне естественно. Но подрастающие деревья со временем заслоняют друг друга и активно конкурируют за питательные вещества в почве. Это приводит к увяданию отдельных экземпляров и снижению общей урожайности.

При загущенных посадках растения чаще болеют и быстрее поражаются вредителями

Расстояние между посадками

Чтобы всем посадкам в будущем хватало места, нужно высаживать растения в соответствии с нижеприведенными данными. Для определения расстояния между разными культурами берется усредненный интервал между значениями для первого и второго растения.

Культура

Расстояние в ряду (м)

Расстояние между рядами (м)

Яблоня и груша на сильнорослом подвое

Яблоня и груша на слаборослом подвое

Вишня и слива на сильнорослом подвое

Вишня и слива на низкорослом подвое

Ошибка №4. Неподходящая почва для посадки

Обедненная или перенасыщенная удобрениями почва станет плохим “домом” для молодых растений. Ее нужно подготовить для посадки саженцев и сделать это не так сложно, как может показаться.

При осенней посадке корешки саженца начнут сильный рост только весной, когда почва в посадочной яме будет уже достаточно плотной

Готовим субстрат для саженцев

В качестве органического удобрения для посадочной ямы подойдут уже упомянутые перепревший навоз или компост (до 30 кг на одну яму). В глинистые почвы нужно добавить 3-5 ведер крупнозернистого песка, а для песчаного грунта – такое же количество глины. Также на дно посадочной ямы можно уложить слой дерна (травой вниз). Если в нем обитают дождевые черви, со временем они увеличат содержание гумуса в почве и позволят саженцам получать необходимый запас минеральных веществ.

Ошибка №5. Временная посадка саженцев “под зиму”

Именно во время осенней прикопки можно нанести саженцу невосстановимый урон. Дачники порой путают временную прикопку с постоянной либо “забывают” саженцы прямо на участке. Временная прикопка проводится либо непосредственно до посадки растения, либо перед закладкой на зимнее хранение. Ее главное назначение – уберечь корни от пересыхания. Для этого выкапывают небольшое углубление, укладывают саженцы под наклоном так, чтобы корневая система “спряталась” в яме, и слегка присыпают землей.

Яма должна быть такого размера, чтобы в ней свободно разместились корни всех прикапываемых на зиму растений

В некоторых случаях даже не выкапывают ямку для корней, а просто насыпают сверху земляной холмик. В таком виде саженцы прекрасно зимуют. Но весной, как только оттает почва, их необходимо откопать и высадить на постоянное место.

Как правильно прикапывать саженцы

Если вы не успели высадить саженцы осенью, лучше заняться их закладкой на зимнее хранение. Для этого уложите молодые деревца кронами на юг в глубокие канавки. Южная стенка канавок должна располагаться под углом 45 градусов. Расстояние между стволиками должно составлять 10-15 см. Корни присыпьте землей и слегка уплотните ее, чтобы заполнить все промежутки между корнями. Когда яма будет заполнена наполовину, пролейте ее водой и засыпьте оставшейся землей до основания ветвей. Чтобы избежать выпревания почвы и воздействия сильных заморозков, прикапывайте саженцы не позднее 20 октября.

Читать еще:  Грибы с белой ножкой и серой шляпкой

Ошибка №6. Чрезмерный полив саженцев

После посадки на постоянное место саженцы часто и без повода начинают поливать большим количеством воды. Поскольку это делается в спешке, деревья поливают обычной артезианской водой. В сухую погоду это приводит к образованию корки, которая “закупоривает” корневую систему и препятствует насыщению ее кислородом.

Поливайте землю строго в пределах приствольного круга растения

Нормы полива саженцев

После посадки молодые саженцы нужно полить из расчета 3-4 ведра воды на каждое дерево и 1-2 ведра воды на куст независимо от степени влажности почвы. Когда вода впитается, приствольные круги следует замульчировать торфом, перегноем, компостом или просто сухой землей. Больше поливать растения до весны не нужно.

Ошибка №7. Неправильная установка колышка

После полива и уплотнения обратите внимание на положение колышка. Он устанавливается не для красоты, а для фиксации молодого растения в почве. Это обеспечивает хорошую приживаемость и удерживает саженец при порывах ветра. Если колышек располагается в земле неустойчиво, то со временем и само деревце может упасть.

Колышки подбирайте в зависимости от размеров саженца – чем выше растение, тем выше и толще должен быть колышек

Как установить колышек для подвязки

Во-первых, его нужно вбить в землю на глубину 15-20 см. Во-вторых, подвязывать саженец к опоре нужно восьмеркой. Именно этот способ обеспечивает хорошую приживаемость саженца и амортизацию в случае сильного ветра.

Верхушка колышка должна располагаться чуть ниже уровня кроны дерева.

Теперь вы знаете, какие ошибки дачники совершают чаще всего, занимаясь посадкой саженцев осенью. Возможно, у вас есть свой перечень оплошностей, которые вы совершали. Поделитесь им в комментариях – проведем “работу над ошибками” вместе!

Урок закрепления “ешение задач в 4 классе”

Документы в архиве:

Описание презентации по отдельным слайдам:

Решение задач 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов Сазнова Татьяна Евгеньевна МОУ «СОШ №222» г. Заречный Пензенской обл.

Мы не столько нуждаемся в помощи от друзей, сколько в уверенности, что мы ее получим.

Работа в парах. Листочек Самостоятельная работа на выбор. Листочек СПАСИБО ЗА РАБОТУ Узорова с. 201 № 2120, 2219 Работа в группах на выбор Листочек Физкульт-минутка Эврика! Итоги Домашнее задание Тема и цели урока Ум – хорошо, а два -лучше! Разминка Всем миром Я сам! Домашнее задание:

Цели: совершенствование вычислительных навыков и умения выполнять различные виды задач. Тема: Закрепление изученного

18 : 4 = ? (ост. ? ) 62 : 8 = ? (ост. 6) 51 : 7 = ? (ост. 2) 7 7 4 2 ? : 6 = 3085(ост. 2) ? : 6 = 3085(ост. 4) ? : 6 = 3085(ост. 1) 3085 : 3 = 1027(ост.4) 1457 : 7 = 28(ост.1) 5606 : 10 = 560 (ост. 6) Вставьте пропущенные числа, чтобы получились верные записи: Не вычисляя, найдите запись с наибольшим делимым: Не вычисляя, найдите неверные записи:

2500 : 500 = 5 (раз) – по 100 р. 2000 : 500 = 4 (раза) – по 100 р. 100 5 = 500 (р.) – за сентябрь . . 100 4 = 400 (р.) – за октябрь

Нам полезно без сомненья Все, что связано с движеньем. Вот, поэтому ребятки Будем делать мы зарядку.

Успел – Не успел Комфортно – дискомфортно Понятно – непонятно Созидал – разрушал

Задание № 1. Диаграмма

На сколько больше заплатила семья за горячую воду в сентябре, чем в октябре, если 500 л воды стоит 100 рублей? Сколько денег семья израсходовала за осень?

Задание №2 В ПАРАХ

В корзинах 52 кг лука. Если в первую корзину добавить 7 кг, а во вторую – 9кг, то в обеих корзинах станет лука поровну. Сколько килограммов лука было в каждой корзине сначала?

Задание № 3 В ГРУППАХ

Найди периметр и площадь участка земли квадратной формы, на котором разбили клумбу в виде максимального круга радиусом 40 дм.

* Тыква и кабачок вместе весят 7 кг, а 2 кабачка и тыква весят 11 кг. Какова масса кабачка и масса тыквы в отдельности?

Задание № 4 САМОСТОЯТЕЛЬНО НА ВЫБОР

В школьном саду три дня сажали саженцы. В первый день посадили половину всех саженцев яблонь. В первый день посадили половину всех деревьев, во второй – половину оставшихся, а в третий день – оставшиеся 14 саженцев. Сколько всего саженцев посадили за три дня. Нарисуй схему и реши задачу.

* После того как рабочие заасфальтировали половину дороги от города до деревни и ещё 12 км, им осталось уложить асфальт на участке длиной 12 км. Найди длину дороги от города до деревни. Нарисуй схему и реши задачу. ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ

Технологическая карта урока

Учитель: Сазнова Татьяна Евгеньевна

Учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №222 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля»

Читать еще:  Как определить зрелость цветной капусты

Тема урока: Решение задач.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Формы: фронтальная, работа в парах, групповая работа, индивидуальная работа

Основные понятия, термины: деление с остатком, периметр, площадь, схематический рисунок, задача, диаграмма.

Оборудование: учебник («Математика 4 класс»), компьютерная презентация.

Цель урока: Создание условий для совершенствования учащимися умений выполнять различные виды краткой записи при решении задач.

– выражать положительное отношение к процессу познания;

– проявлять готовность и способность к саморазвитию;

– развивать мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения.

понимать и принимать сообщаемую учителем информацию, а также информацию, представленную в изобразительной форме, переводить её в словесную форму;

– разграничивать новые и известные сведения, воспроизводить их;

– выполнять наблюдения и действия анализа, синтеза, сравнения;

– коллективно делать простые умозаключения, обобщения.

– выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретные вопросы;

– контролировать процесс выполнения действий одноклассниками и их результат;

– принимать советы учителя и его оценку, вносить нужные коррективы, оценивать свои действия.

говорить на уроке и слушать других;

– формулировать собственное мнение, высказывать свои мысли;

– взаимодействовать друг с другом в парной и групповой работе;

– проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам.

деление с остатком;

– работа с диаграммой;

– записывать краткую запись задач разными способами;

– анализировать и решать арифметические задачи.

Характеристика этапов урока

Определение темы и цели урока.

Мы не столько нуждаемся в помощи от друзей, сколько в уверенности, что мы ее получим.

Как вы думаете, с чего начнём работу?

Завтра у нас контрольная работа.

Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока и какова его цель?

Что нужно делать, чтобы достичь своей цели?

Определяют тему урока и его цель.

Осуществлять актуализацию имеющихся знаний.

Понимать и выполнять инструкции учителя.

Развивать мотивы учебной деятельности.

Попробуйте определит последовательность нашей работы

Совместно делать умозаключения.

Уметь формулировать свое мнение.

Контролировать правильность ответов одноклассников. Осуществлять самоконтроль.

Проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам.

Первичное закрепление в знакомой (типовые) и изменённой ситуации (конструктивные).

Остаток меньше делителя

Проверка деления с остатком

Понимать и принимать сообщаемую учителем информацию.

Разграничивать новые и известные сведения.

Чётко следовать инструкциям учителя.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

На сколько больше заплатила семья за горячую воду в сентябре, чем в октябре, если 500 л воды стоит 100 рублей?

Сколько денег семья израсходовала за осень?

Чтение диаграммы. Расчёт

Коррекция зрения и осанки

Нам полезно без сомненья

Все, что связано с движеньем.

Вот, поэтому ребятки

Будем делать мы зарядку.

Создание проблемной ситуации

Найди периметр и площадь участка земли квадратной формы, на котором разбили клум-бу в виде максимального круга радиусом 40дм.

Вывод: чтобы найти сторону квадрата, надо радиус умножит на 2.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

В корзинах 52 кг лука. Если в первую корзину добавить 7 кг, а во вторую – 9кг, то в обеих корзинах станет лука поровну. Сколько килограммов лука было в каждой корзине сначала?

Совместно делать умозаключения.

Уметь формулировать свое мнение.

Контролировать правильность ответов одноклассников. Осуществлять самоконтроль.

Проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам.

Понимать и принимать сообщаемую учителем информацию.

Разграничивать новые и известные сведения.

Чётко следовать инструкциям учителя.

1. В школьном саду три дня сажали саженцы. В первый день посадили половину всех саженцев яблонь. В первый день посадили половину всех деревьев, во второй – половину оставшихся, а в третий день – оставшиеся 14 саженцев. Сколько всего саженцев посадили за три дня. Нарисуй схему и реши задачу.

2* После того как рабочие заасфальтировали половину дороги от города до деревни и ещё 12 км, им осталось уложить асфальт на участке длиной 12 км. Найди длину дороги от города до деревни. Нарисуй схему и реши задачу.

Понимать и выполнять задание учителя, действовать по инструкции.

Находить способ решения поставленной задачи.

Уметь применять полученные знания на практике.

Физическая (успел – не успел)

Сенсорная (комфорт – дискомфорт)

Интеллектуальная (понятно – непонятно)

Духовная (созидал – разрушал)

Высказывают свои мнения.

Уметь оценивать результативность своей работы.

Узорова с. 201 № 2120, 2219

© 2020 Проект «Уроки начальной школы»

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако команда проекта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом на электронную почту службы поддержки сайта.

Источники:

http://matematika.neznaka.ru/answer/1995185_v-skolnom-sadu-tri-dna-sazali-sazency-v-pervyj-den-posadili-polovinu-vseh-sazencev-vo-vtoroj-den-polovinu-ostavsihsa-a-v-tretij-den/

http://www.ogorod.ru/ru/sad/care/11022/7-rasprostranennyh-oshibok-pri-osennej-vysadke.htm

http://urokinachalki.ru/urok-zakrepleniya-eshenie-zadach-v-klasse-2051.html

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о